1. 2024
  2. The Frequency of Open and Anonymous Cyberbullying Among School Students

    Nazarov, V. & Averbukh, N., 22 Feb 2024, Springer Geography: book. Springer, Vol. Part F2317. p. 193-211 19 p. (Digital Geography).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ: монография

    Пономарев, А. В., Попова, Н. В., Бедулева, М. А., Зверева, Е. В., Крутько, И. С., Назаров, В. Л., Николаев, Г. Г., Осипчукова, Е. В., Сенук, З. В., Пономарев, А. В. (ed.), Попова, Н. В. (ed.), Вишневский, Ю. Р. & Платонов, А. И., 2024, 1-е изд. ed. Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ". 253 p. (Сер. 28 Актуальные монографии)

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  4. 2023
  5. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Назаров, В. Л., Жердев, Д. В. & Буйначева, А. В., 2023, In: Образование и наука. 25, 4, p. 109-166 58 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. СВЯЗЬ МЕЖДУ ТИПОМ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТИПОМ КИБЕРАГРЕССИИ И КИБЕРБУЛЛИНГОМ

    Назаров, В. Л., Авербух, Н. В. & Буйначева, А. В., 2023, In: Педагогическое образование в России. 6, p. 70-79 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. Традиционный буллинг и кибербуллинг: стратегии свидетелей

    Назаров, В. Л. & Авербух, Н. В., 2023, In: Образование и наука. 25, 9, p. 80-117 38 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. Фундаментальная модель цифровой трансформации российской системы школьного образования: монография

    Назаров, В. Л., Жердев, Д. В., Буйначева, А. В. & Семенов, А. Л., 2023, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 230 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  9. 2022
  10. БУЛЛИНГ И КИБЕРБУЛЛИНГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

    Назаров, В. Л., Авербух, Н. В. & Буйначева, А. В., Feb 2022, In: Образование и наука. 24, 2, p. 169-205 37 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 Next

ID: 80728