1. 2012
  2. Development of lifelong learning system in Russia

    Bannykh, G. A. & Kostina, S. N., 2012, In: Middle East Journal of Scientific Research. 12, 10, p. 1370-1374 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ПУБЛИЧНОГО АУДИТА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ И ИННОВАЦИИ

    Франц, О. Б. & Франц, В. А., 2012, In: Вопросы управления. 4 (21), p. 158-161

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ: ОБЩИЕ ПОДХОДЫ И РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА

    Измоденов, А. К. & Франц, О. Б., 2012, In: Вестник АКСОР. 2 (22), p. 19-29

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2013
  6. КОММУНИКАЦИЯ КАК СЕРВИСНО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ

    Костин, В. А., 2013, In: Социум и власть. 1 (39), p. 81-85

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ: учебное пособие

    Воронина, Л. И. & Иванцов, Г. Б. (ed.), 2013, Екатеринбург : Издательство Уральского университета. 247 p.

    Research output: Book/ReportScholarly editionpeer-review

  8. 2014
  9. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ КОНСОЛИДАЦИИ РЕСУРСОВ СУБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

    Тесленко, И. В., 2014, In: Современные проблемы науки и образования. 6, p. 505 1 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ВЛИЯНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

    Баскакова, А. С., 2014, In: Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2, p. 83-86

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. 2015
  12. CLUSTERING EFFECTS

    Kazakova, D., Popov, E. & Simonova, V., 2015, 9TH INTERNATIONAL DAYS OF STATISTICS AND ECONOMICS. Loster, T. & Pavelka, T. (eds.). Melandrium, p. 761-768 8 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  13. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА

    Хорошкевич, Н. Г., 2015, In: Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 1, 4(4), p. 44-52 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 Next

ID: 47790