1. 2018
  2. КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ С ПЕРИНАТАЛЬНОЙ ВИЧ-ИНФЕКЦИЕЙ

    Власова, М. А., Ершова, И. А. & Хлыстова, Е. В., 2018, In: Педагогическое образование в России. 5, p. 48-52

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2016
  4. THE RELATIONSHIP BETWEEN VALUES AND ACHIEVEMENT MOTIVATION OF RUSSIAN STUDENTS

    Vindeker, O., Berdnikova, D. & Klimenskikh, M., 2016, ICERI2016: 9TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION. Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (eds.). International Academy of Technology, Education and Development, p. 1307-1311 5 p. (ICERI Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  5. Личностные особенности подростков с разными стадиями компьютерной зависимости

    Ершова, И. А., Чудинов, Т. А. & Пермякова, М. Е., 2016, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 150, 2, p. 91-98 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2015
  7. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: статья в сборнике статей

    Грозина, В. А., 2015, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – УПРАВЛЕНИЮ: сборник научных трудов. Сыманюк, Э. Э. (ed.). Екатеринбург: Уральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", p. 283-288

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

  8. СПЕЦИФИКА МАТЕРИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

    Токарская, Л. В. & Грозина, В. А., 2015, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 144, 4, p. 127-134 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2014
  10. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

    Бердникова, Д. В. & Виндекер, О. С., 2014, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 125, 1, p. 145-152

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. МОТИВАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМИ ИМПЛИЦИТНЫМИ ТЕОРИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТИ

    Виндекер, О. С. & Бердникова, Д. В., 2014, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 126, 2, p. 140-148

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. 2013
  13. ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОЦЕРКОВЛЕННЫХ (ПРАВОСЛАВНЫХ) ПОДРОСТКОВ: ШТРИХИ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ПОРТРЕТУ ВОЦЕРКОВЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

    Попова, Л. Г. & Разина, М. В., 2013, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 113, 2, p. 217-224 8 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  14. 2012
  15. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ У ВОЦЕРКОВЛЕННЫХ (ПРАВОСЛАВНЫХ) ПОДРОСТКОВ

    Попова, Л. Г. & Клименских, М. В., 2012, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2 (103), p. 127-134

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 46410