На разных направлениях медиаобразования - массовом (общедоступном) и профессиональном, на всех возможных уровнях - дошкольном, школьном, вузовском, послевузовском востребуются как общие, обязательные для всех форм, так и адаптированные для конкретных условий принципы и методы работы. Статья обобщает опыт Воскресной школы при департаменте«Факультет журналистики» Уральского федерального университета, выявляет образовательные технологии, адаптированные к рискам современной медиаситуации.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)133-137
Число страниц5
ЖурналЗнак: проблемное поле медиаобразования
Номер выпуска1(23)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.01.00 Общие вопросы народного образования и педагогики

ID: 6251621