DOI

Представлены результаты исследования молодежных креативных локальностей в среде российских мегаполисов на примере двух сегментов - бизнеса и городского созидательного активизма. Эмпирическая база исследования - глубинные интервью с субъектами «производства» креативного «продукта». Выявлены условия и барьеры развития молодежных креативных локальностей на микро-, мезо- и макроуровнях. Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Переведенное названиеYOUTH CREATIVE LOCALITIES IN A METROPOLITAN ENVIRONMENT: CONDITIONS AND BARRIERS TO DEVELOPMENT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)168-178
Число страниц11
ЖурналВестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология
Номер выпуска78
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

ID: 58475935