Статья посвящена обобщению опыта малой прессы, под которой мы понимаем районные и городские газеты, имеющие относительно невысокий тираж и работающие на локальную аудиторию. В нынешней ситуации выживания многие издания делают ставку на специальные проекты и акции. Тщательно спланированные и организованные, они становятся действительно серьезным конкурентным преимуществом - помогают создавать актуальный контент и способствуют формированию устойчивых доверительных отношений редакции и читателя.
Переведенное названиеSpecial projects in small press as the main competitive advantage
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)53-59
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том165
Номер выпуска23(3)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6182537